пятница, 18 августа 2017 г.

Моя вернулась! Альбом для Тани и Георга.

    Здравствуйте, дорогие мои! Не прошло и полгода, как я вернулась в эфир))) Да, долго ничего не писала в блоге, но ведь вернулась, уже хорошо)) Скрапить то я скрапила, хотя не так много,как хотелось бы.
    Ладно, не буду сейчас придумывать отмазки - нет мне оправдания. Лучше покажу свадебный альбом, который я делала для сестры мужа. Начала я его в рамках СП, но так как участников кроме меня набралось полтора человека, то я как-то очень быстро сдулась. Но альбом все-таки доделала вовремя!
     Показываю плоды моих тяжких трудов. Впервые я делала альбом сразу с фотографиями - мне понравилось) Все-таки фото сразу задает какое-то направление, идею для страницы. Правда, сложнее потом отснять готовый альбом - фотографии бликуют(














Упаковала в бумагу тишью и картонную коробку.




В комплект к альбому сделала конверт для денежного подарка:


   На сегодня все. На днях покажу мини-альбом для мальчика.
   Спасибо, что вы у меня есть :)
   Солнечного всем настроения!

Blog Widget by LinkWithin

Комментариев нет: